Форум » Фантастика » Трон: Наследие / Tron Legacy » Ответить

Трон: Наследие / Tron Legacy

October: Трон: Наследие [comment float=left]ЖАНР: фантастика, боевик, триллер; ГОД: 23 декабря 2010 [/comment][right]режиссеры: Джозеф Косински актеры: Майкл Шин Джефф Бриджес Оливия Уайлд Гаррет Хедлунд Джон Хёрт Брюс Бокслейтнер Серинда Свон Джеймс Фрейн Бо Гаррет Эми Эстерль ... [/right]описание: Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной. кадры и трейлер:[more][center] [/center][/more] ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: [more]Актеры Джефф Бриджес и Брюс Бокслейтнер играют тех же персонажей, что и 28 лет назад в фильме Disney «ТРОН» (1982) - это один из самых долгих перерывов в истории кино между двумя работами актёра в одной и той же роли. Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет. Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя. «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту. Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было. Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный. Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму. Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру. Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино. Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок. Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки. Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «ТРОН» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении. Клуб «Конец линии», владение Кастора, был построен специально для фильма в павильоне киностудии. В нём помещались сотни статистов, не считая группы Daft Punk на сцене. Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров. С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно. Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.[/more]

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

CharlieCarbon: "Трон: Наследие" не привлек внимание молодежи [comment float=left][/comment]Фильм "Трон: Наследие" не привлек внимание самой активной части кинозрителей - молодых людей младше 18 лет. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, такое признание руководитель отдела международного маркетинга компании Walt Disney Чак Виан. "Фанаты первой части привели с собой в кино своих жен и подруг, чтобы поделиться с ними своими прошлыми впечатлениями", - сказал он. По данным студии, около 55 процентов зрителей составили пары в возрасте от 18 до 55 лет. Руководство компании надеется, что далее ситуация изменится, и юные зрители, у которых через несколько дней начинаются Рождественские каникулы, пополнят армию поклонников фильма "Трон: Наследие". Напомним, что в Северной Америке, фильм заработал к окончанию первых выходных 43,6 миллиона долларов. В международном прокате картина заняла лишь третье место, собрав 23 миллиона долларов. Заработки сиквела "Трона" в сети IMAX оказались внушительными - 10,3 миллиона долларов, но не рекордными. Источник: The Hollywood Reporter

Zafrina: Так что, уже есть первая часть?) Не, я и эту по любому смотреть не стану.. Не люблю такое техно фэнтези

Leyla: CharlieCarbon пишет: Напомним, что в Северной Америке, фильм заработал к окончанию первых выходных 43,6 миллиона долларов. В международном прокате картина заняла лишь третье место, собрав 23 миллиона долларов. Заработки сиквела "Трона" в сети IMAX оказались внушительными - 10,3 миллиона долларов, но не рекордными. Похоже, я правильно предсказывала сборы этого фильма, когда на кинопоиске голосовала.


October: Zafrina пишет: техно фэнтези это называется научной фантастикой CharlieCarbon пишет: Фильм "Трон: Наследие" не привлек внимание самой активной части кинозрителей - молодых людей младше 18 лет. все потому, что это кино для взрослых и вообще, я не могу не пойти на фильм, где Шин на каблуках ходит в образе Дэвида Боуи и виляет бедрами

Alice: October пишет: все потому, что это кино для взрослых Агаааа

Leyla: October пишет: и вообще, я не могу не пойти на фильм, где Шин на каблуках ходит в образе Дэвида Боуи и виляет бедрами Многие говорят, что в фильме его очень мало) а жаль, как раз его персонажа больше всего и хвалят в отзывах)

October: Leyla пишет: Многие говорят, что в фильме его очень мало) а жаль, как раз его персонажа больше всего и хвалят в отзывах) Может снимут следующую часть целиком про Кастора? Главный герой, парнишка этот, на меня вообще скуку нагоняет. По крайней мере, в трейлерах. Может в фильме по-другому будет. Охота на Бриджеса посмотреть)) Особенно после первой части. Он там был круче, чем этот, Хедлунд. И на Клу) А Трон там будет интересно? Или чисто город в честь него назвали? Саунды круты) Особенно Derezzed, End of Line и Castor

Leyla: October пишет: Главный герой, парнишка этот, на меня вообще скуку нагоняет. По крайней мере, в трейлерах. У меня те же впечатления от этого героя. October пишет: Особенно после первой части. Хочу увидеть первую часть))

October: Leyla пишет: Хочу увидеть первую часть)) Это несложно)) Найти довольно просто. Но, в силу старины, эффекты там убогие. Даже странно как в начале 80-х сочинили фантастику про компьютерный мир о_О

Leyla: October пишет: Даже странно как в начале 80-х сочинили фантастику про компьютерный мир о_О У них там столько литературы по научной фантастике, что это нереально, сколько всего придумано в то время. Но только сейчас технологии позволяют показывать фантазии режиссеров))) Так что мы живем в удивительное время)))

October: Я завтра иду на допремьерный показ!

Leyla: October пишет: Я завтра иду на допремьерный показ! Допремьерный? October, желаю приятного просмотра

October: Leyla пишет: Допремьерный? да, у нас он только послезавтра начинается. спасибо)))

Leyla: October пишет: да, у нас он только послезавтра начинается. спасибо))) Тогда ясно) Что это они запаздывают так?

October: Leyla пишет: Что это они запаздывают так? не знаю. сама негодую уже неделю вот будет облом, если мне не понравится... а то когда только узнала о фильме, подумала, что фигня будет, только на Шина и смотреть, а потом посмотрела первую часть, прониклась...

Leyla: October пишет: а потом посмотрела первую часть, прониклась... Давненько эта первая часть была. Тоже как-нибудь посмотрю.

October: Эксклюзивное интервью: Майкл Шин рассказывает о "Троне: Наследие"! В «Трон: Наследие» у Майкла Шина немного экранного времени (по крайней мере, если сравнить с Джеффом Бриджесом, Гарретом Хедлунгом или Оливией Уайлд), но он успевает выложиться на все сто. Пожалуй, на экране он веселится больше всех остальных, а его персонаж будоражит – ты пытаешься разобраться в его мотивациях: он здесь, чтобы помочь или навредить героям? У нас появилась возможность поговорить с мистером Шином о его участии в картине, развитии персонажа и работе вместе с молодым Джеффом Бриджесом. Читайте дальше! Когда точно это случилось, и что они сделали или сказали, чтобы заполучить вас в этот проект? Им не нужно было много говорить, если быть честным, потому что стоило мне услышать слово «Трон», как тут же произошло что-то вроде «Да! Я это сделаю». Я даже не читал сценарий. Мои агенты повторяли: «Нет, не говори так. Ты должен делать вид, что им нужно добиться тебя». Поэтому я поехал в Дисней и Джо сделал мне своего рода презентацию; он познакомил меня с картиной и показал мне графические наброски и общую концепцию – визуальную – и прочие детали, а потом продемонстрировал мне мой персонаж. Мы говорили о том, каковы его размышления по этому поводу, и я заинтересовался еще сильнее. Мне понравились зарисовки моего героя. Джо хотел, чтобы он стал настоящим снежным человеком, придал фильму новую мощность… меня все это вдохновило и я просто ответил своему агенту «Теперь я могу ответить «да»? Тогда «да»!». Так что это заняло немного времени. Похоже, они привлекли вас в проект на совсем ранних этапах. Да, на ранних. В то время еще даже не был дописан сценарий, поэтому я был очень, очень удивлен, получив его окончательный вариант – это была фантастика. Нет, я знал, что общая картина будет замечательной и знал что Джефф удивительный, и все такое. Но читать сценарий, от первой до последней страницы, одним махом, и быть всецело поглощенным им, без единого спецэффекта, без технологий, без всей этой большой шумихи, окружающей фильм, – просто быть захваченным и впечатленным самой историей – это было неожиданно и великолепно. Что появилось первым – манера поведения Зигги Стардаста у вашего персонажа или вид Зигги Стардаста? Нет, вид – оригинальный вид – учитывая уже находящий в процессе изготовления костюм, не был похож. Хотя, не совсем в процессе изготовления, скорее до момента моего появления, если принимать во внимание то, каким они хотели видеть образ персонажа и его костюм. В общем, вид героя был совсем не как у Зигги Стардаста. Он больше походил на хозяина цирка, кого-то вроде инспектора манежа. Но когда я начал общаться с ними и думать о персонаже – я размышлял, а что если бы я был программой, каким бы был вектор моих действий: я бы ассимилировал, выживал, изменяясь и адаптируясь; и это навело меня на мысль о Боуи (прим. пер. - Дэвид Боуи, британский рок-музыкант, во время расцвета глэм-рока, создав себе яркий, андрогинный образ персонажа по имени Зигги Стардаст). И я подумал, что возможно есть способ сделать этот образ более футуристичным – пусть даже оригинальный Зигги выглядел футуристично – и я начал развивать это направление. Я начал общаться с визажистами и парикмахерами, и мы начали разрабатывать цельный персонаж, я пересматривал разные вещи и все больше и больше разбирался в характере; мне нравится неоднозначность времени Зигги Боуи. За пределами образа находится много всего, ты никогда не знаешь, где ты с ним очутишься. Он тот, кто станет твоим лучшим другом, или предаст тебя? Или что он собирается делать? Мне все это нравилось. А еще мне понравилось это почти инопланетное смешение полов. Вы носите каблуки. Я ношу очень высокие каблуки. И у меня нет бровей. И да, я виляю бедрами. Вы получали какие-то советы от Оливии Уайлд (Кворра) или Бо Гаррет (Джем) как делать это? Странно, но нет, мне не нужны были советы. Они просто наблюдали за мной. И подсматривали, как дефилировать на шестидюймовых каблуках. Я научил их парочке приемов. Эй, вам пора самому давать уроки, да? Может быть. Из того, что я видел, вы, ребята, проделали значительную работу с голубым экраном, особенно вместе с персонажем Джеффа Бриджеса Клу. У вас были съемки и с Джеффом, и с его дублером. Это мешало вам проявлять ваши актерские способности? Требовалось менять образ мышления? Я считаю, есть только один способ сниматься к кино, чтобы ничто не препятствовало твоей реализации, как актера. Представьте, что будет, если все будут кричать: «Вы можете убрать камеру? Она мешает проявлять мои актерские способности». Поэтому нужно либо сопротивляться техническому прогрессу, либо идти с ним в ногу. Если ты принимаешь его, это облегчает работу. Если нет, то все закончится тем, что ты будешь кричать на звукооператоров, потому что они попадают в твое поле зрения. Думаю, с такими вещами нужно быть осторожным. Когда работаешь с вещами вроде зеленого экрана и прочими техническими штуками, очень легко свернуть не в ту сторону, если не быть осторожным. На мой взгляд, это похоже на поведение ребенка в его комнате. Там ничего нет. Только ты и твое воображение. И ты берешь палку, которая превращается в меч, или берешь картонную коробку и надеваешь ее на голову, где она становится короной или шлемом. Думаю, именно на это похожа работа с зеленым экраном; нужно просто отпустить свое воображение и оно поможет тебе с техническими тонкостями. Мы снимали сцену с Джеффом – Джефф играл себя более молодого – мы репетировали ее несколько раз, ты начинаешь понимать, что происходит, а затем Джефф уходит и на его место приходит кто-то другой и ты делаешь это уже с другим человеком – это шанс открыть новое в этом эпизоде благодаря другому. А потом Джефф возвращается и ты снова делаешь это с Джеффом, но игра становится более многогранной, интересной. Этот аспект мне нравится. Мне не приходилось слишком много работать с зеленым или голубым экраном, потому что в ночном клубе была не меняющаяся обстановка, сотни людей, и это больше походило на обычный фильм. Я хотел больше зеленого экрана, мне было мало. Очевидно, вы поклонник оригинального фильма «Трон». Было что-то, что вы особо жаждали увидеть или с чем поработать? Наверное, это Джефф Бриджес, прежде всего; я больше всего ждал этого. Но каждый раз, мы видим все больше кадров – а я являюсь таким же зрителем, как и все остальные. И я смотрю пленку, как и другие, - и каждый раз я вижу что-то новое, что-то основанное на первом фильме, но ступившее на шаг дальше или развивающееся в другом направлении, и это действительно волнует. Понимаете, есть некие последовательности – например, когда Клу пикирует по воздуху, а потом он внезапно оказывается на чем-то летающем – все это основано на разных штуках из первого фильма, но интерпретировано несколько иначе. Я с ума схожу, когда вижу такое. Это замечательно. Перевод выполнен Anna_sun специально для сайта www.twilightrussia.ru

October: еее, это было круто При чем, даже главный егрой, который в трейлере мне совсем не понравился, как-то органично смотрелся. Вот не напрягал. Музыка делала половину дела. Кастор шикарен. Белая тетка тоже))))) Но мне кажется, что если бы я не видела первой части, эффект был бы не совсем тот... А тут аж пищишь от узнавания деталей, и вообще поражает на сколько далеко шагнула техника. В отзывах читала, что вроде бы сюжет подкачал, но не согласна. Запутали порядочно, и привнесли в старый мир кое-что новое, что никак не испортило картины. Хотя вот я сразу как-то просекла, где Трон... Но это было интуитивно)) Молодцы в общем. Жду теперь халявы, еще раз схожу. Кстати, 3D таки отстой, за исключением пары моментов. Даже перед фильмом предупредили, что 3d не везде. Но меня даже как-то не коробило...

October: Меня тут осенило... Это что же получается, Дафт Панк погибли вместе с Кастором? Или они свалили до прихода Клу? Надеюсь да, потому что когда пришел Клу, там было тихо

Lady Morgil: Ух, офигенный это был фильм, я б и второй раз сходила ))) Какой-то атмосферный он, притягательный.



полная версия страницы