Форум » Драма » Искупление / Atonement » Ответить

Искупление / Atonement

October: Искупление [comment float=left]ЖАНР: мелодрама, драма, детектив, военный; ГОД: 2007 [/comment][right]режиссеры: Джо Райт актеры: Кира Найтли Джеймс МакЭвой Ромола Гарай Сирша Ронан Бренда Блетин Ванесса Редгрейв Джуно Темпл Элфи Оуэн-Аллен Нонсо Анози Джина МакКи ... [/right]описание: 13-летняя Бриони обладает превосходным воображением и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби влюблен в ее старшую сестру Сесилию и та отвечает ему взаимностью. Но когда ее кузина Лола становится жертвой насильника, Бриони уверенно показывает на Робби — ее воображение дорисовывает картину насилия. Робби отправляется в тюрьму, а Сесилия отказывается верить Бриони, рождая страшную вражду между сестрами. Действие фильма начинается в 1934 году и разворачивается на фоне Второй мировой войны. кадры и трейлер:[more][center] [/center][/more]скачать: доп. информация: По сюжету Кира Найтли играет старшую сестру героини Ромолы Гарай, в реальной жизни Гарай почти на три года старше Найтли. Роль Эмили Таллис могла достаться Эмили Уотсон и Кристин Скотт Томас. Эбби Корниш должна была получить роль 18-летней Бриони, но выбыла из проекта из-за занятости в картине «Золотой век» (2007). Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа. Сцены с участием Ромолы Гарай были отсняты всего за 4 дня. Премьера фильма открывала ежегодный Венецианский кинофестиваль. 35-летний Джо Райт стал самым молодым режиссёром за всю историю этого престижнейшего кинофорума, который удостаивался такой чести. Для воссоздания французского Дюнкерка был использован небольшой британский городок Редкар. Местная администрация дала разрешение съёмочной группе на возведение павильона и размещение на берегу обломков разбитого корабля для создания полной аутентичности. Ряд домов вдоль береговой линии был перекрашен, чтобы соответствовать описываемому в фильме периоду, косметические изменения были внесены также во внешний вид кинотеатра и гостиницы. По завершении продлившихся три дня съёмок всё было возвращено в прежнее состояние. Все расходы на возведение съёмочной площадки в Редкаре составили около миллиона британских фунтов. В качестве статистов на роль британских солдат были приглашены жители Редкара, каждый из которых получил за свою работу по 50 британских фунтов. Некоторые сцены, действие в которых происходило на улицах Дюнкерка, были сняты в доках британского портового города Гримсби. Чтобы лучше воссоздать атмосферу Англии военного времени режиссёр Джо Райт потратил немало времени на просмотр многих британских кинолент 40-х годов, среди которых были Ребекка (1940) и «Короткая встреча» (1945). Последняя оказала наиболее заметное влияние на его работу над проектом. Копии фильма доставлялись в кинотеатры под фальшивым названием «Суббота», что является названием следующего после «Искупления», хотя и не связанного с ним, романа Иена МакЮэна. Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки. Фильм стал одним из первых иностранных фильмов, которые вышли на экраны Китая 22 февраля 2008 года, после нескольких месяцев неофициального запрета на прокат зарубежных кинолент в кинотеатрах КНР.

Ответов - 13

Leyla: October пишет: Исполнитель одной из главных ролей в картине Джеймс МакЭвой назвал сценарий «Искупления» лучшим из всех, которые когда-либо попадали ему в руки. Сценарий, согласна, хороший. Да и вообще вся эта история очень задевает, одна ошибка и вся жизнь влюбленных разрушена. Они любили друг друга по-настоящему, постоянное расставание только больше разжигало их чувства. Одна из лучших драм, что я посмотрела в этом году.

October: Leyla пишет: одна ошибка и вся жизнь влюбленных разрушена. Они любили друг друга по-настоящему, постоянное расставание только больше разжигало их чувства. Если честно, мне такое страшно представить. Жизнь, она ведь одна... Это ужасно. Да, Роби мог все равно погибнуть на войне. Да, Си тоже могла все равно утонуть. Но! До этого у них могло быть несколько счастливых лет! Может у них были бы дети? А так, они считай и не жили...

Leyla: А про девочку что сказать............С одной стороны есть и злоба на нее, так взять и наклеветать на человека. А с другой стороны думаешь, она ребенок и не поняла то, что увидела в силу своего возраста. Поэтому она вызвала у меня противоречивые чувства. (Бриони ее кажется зовут?) October пишет: Если честно, мне такое страшно представить. Жизнь, она ведь одна... Да, это чувство страха не покидает на протяжении всего фильма.


October: Leyla пишет: С одной стороны есть и злоба на нее, так взять и наклеветать на человека. А с другой стороны думаешь, она ребенок и не поняла то, что увидела в силу своего возраста. Именно. Не хотела бы я оказаться на ее месте. Но, с другой стороны, не такая уж она была и маленькая. 13 - подросток. Могла бы уже и разуть глаза.. Все это ее воображение писательское <_<

Leyla: October пишет: не такая уж она была и маленькая. 13 - подросток. Кстати да. В этом возрасте вполне уже можно понимать отношения взрослых. Хотя раньше были другие времена и другое воспитание. А я сначала фильм смотрела и пыталась понять, почему название "Искупление", чье искупление, когда уже показали повзрослевшую Бриони, все стало понятно. Такой есть сильный момент в фильме, когда Бриони увидела, что девушка (у которой два брата близнеца) выходит замуж за этого типа..........представляю, как Бриони сложно было осознавать, что она разрушила жизнь влюбленных, а зло осталось безнаказанным. October , тебе какие моменты особенно запомнились?

October: Leyla пишет: Такой есть сильный момент в фильме, когда Бриони увидела, что девушка (у которой два брата близнеца) выходит замуж за этого типа..........представляю, как Бриони сложно было осознавать, что она разрушила жизнь влюбленных, а зло осталось безнаказанным. Да уж... Мне вообще в тот момент показалось, что никто ее и не насиловал. По крайней мере, в моем понятии этого слова оО То есть, а может она не так уж и против была? Просто, хм, их застукали, а там всякие правила приличия, вот она и наврала оО Но от этого не легче... Leyla пишет: тебе какие моменты особенно запомнились? О, меня очень тронул момент с поющими солдатами... Когда Роби приходит в разрушенный город и видит все это... И когда ему видится мать, которая моет ему ноги... Очень сильный момент, когда он увидел мертвых девочек, сложенных на траве. Кто-то говорил, что этот момент не к месту, а мне кажется, он в этот момент подумал о Бриони. Еще очень сильный момент в конце, с признанием Бриони. Когда она рассказывает как все было на самом деле... Метро и все такое... Тогда то меня и прорвало Ну и в библиотеке момент крутой

Leyla: October пишет: Да уж... Мне вообще в тот момент показалось, что никто ее и не насиловал. По крайней мере, в моем понятии этого слова оО То есть, а может она не так уж и против была? Просто, хм, их застукали, а там всякие правила приличия, вот она и наврала оО Но от этого не легче... Похоже на правду. Мне сразу тогда не понравилось как этот парень на Лолу смотрел, да и Лола в этот момент тоже странной показалась. Так что, October , я склонна с тобой согласится. October пишет: Еще очень сильный момент в конце, с признанием Бриони. Когда она рассказывает как все было на самом деле... Метро и все такое... Тогда то меня и прорвало Да, сильный момент. Меня прорвало, когда Сесилия и Роби бегут по берегу моря October пишет: Ну и в библиотеке момент крутой Как у них реалистично получилось .......зачет А мне еще момент запомнился, когда Бриони приходит к Сесилии и Роби просить прощения, хотя и понимает, что прощения она не заслужила. Еще момент такой задевает, когда Роби плохо себя чувствовал и постоянно смотрел на фотографию, а друг говорил, что придет корабль и Роби вернется домой. И еще момент такой задевающий, когда Бриони говорит с умирающим солдатом.............

October: Leyla пишет: Меня прорвало, когда Сесилия и Роби бегут по берегу моря Бриони и правда так и не искупила своего поступка. Я вообще не знаю как это можно искупить... Оба мертвы. Обоих не вернуть. Я только надеюсь, что если после смерти что-то есть, они там вместе... бегут по берегу моря... *что-то я разошлась* Leyla пишет: Еще момент такой задевает, когда Роби плохо себя чувствовал и постоянно смотрел на фотографию, а друг говорил, что придет корабль и Роби вернется домой. Ох да, скверно он тогда выглядел... И меня почти всегда пронимает, когда в фильмах друзья вот так поддерживают, говорят, что выглядишь ты лучше, что скоро все кончится... Leyla пишет: И еще момент такой задевающий, когда Бриони говорит с умирающим солдатом.... Это наверное лучший момент с Бриони! Если честно, я немного недовольна игрой Ромолы Гарай в этом фильме. Это единственный момент, когда я поверила, что она глубоко сожалеет.

Leyla: October пишет: Бриони и правда так и не искупила своего поступка. Я вообще не знаю как это можно искупить... Оба мертвы. Обоих не вернуть. Я только надеюсь, что если после смерти что-то есть, они там вместе... бегут по берегу моря... Конечно не искупила. Вот если бы Бриони подала заявление о том, что Роби невиновен, а назвала истинного преступника. (вообщем-то Роби говорил ей об этом). Но здесь свои проблемы. Вряд ли кто-то захотел бы поднимать это уголовное дело спустя столько лет. Вообще, как-то быстро Роби осудили, как так можно было, поверить на слово да еще и ребенку..... А так искупить вину было невозможно. И это самое страшное, когда ничего уже нельзя изменить, исправить. October пишет: Я только надеюсь, что если после смерти что-то есть, они там вместе... бегут по берегу моря... Да, остается только на это надеяться. October пишет: Если честно, я немного недовольна игрой Ромолы Гарай в этом фильме. Это единственный момент, когда я поверила, что она глубоко сожалеет. Про игру не знаю как сказать.......ни хорошо и ни плохо, что-то среднее. Да и внимание все было приковано к Кире и Джеймсу.

October: Leyla пишет: вообщем-то Роби говорил ей об этом ну, на сколько я помню, Роби говорил ей об этом только в ее книге. Она ведь выдумала этот счастливый конец, где Роби хоть и ненавидит ее, но все живы. В жизни Бриони и Роби, кажется, так больше и не увиделись.

Leyla: October пишет: ну, на сколько я помню, Роби говорил ей об этом только в ее книге. Разве? Помнишь, когда Бриони пришла к ним просить прощения, и тогда-то он и сказал ей про это заявление, чтобы написала. October пишет: В жизни Бриони и Роби, кажется, так больше и не увиделись. Да.

October: Leyla пишет: Разве? Помнишь, когда Бриони пришла к ним просить прощения, и тогда-то он и сказал ей про это заявление, чтобы написала. ну да. когда пришла к Си, а там оказался и Роби, смятая постель и т.д.? Это окончание ее книги, на сколько я поняла. Роби умер еще там, в разрушенном городе в обнимку с письмами и фотографией.

Leyla: October пишет: Это окончание ее книги, на сколько я поняла. Роби умер еще там, в разрушенном городе в обнимку с письмами и фотографией. Так............кажется я запуталась, где книга,а где была действительность. Изначально режиссёр фильма Джо Райт хотел, чтобы роль повзрослевшей Бриони сыграла Кира Найтли, но ей с самого начала больше пришёлся по душе персонаж Сесилии. К тому же актрисе хотелось окончательно избавиться от приклеившегося к ней образа юной девушки на рубеже взросления и сыграть, наконец, взрослого и сформировавшегося персонажа. Молодец, Кира, все получилось.



полная версия страницы