Форум » Франшизa » Матрица / The Matrix » Ответить

Матрица / The Matrix

October: Матрица [comment float=left]ЖАНР: фантастика, боевик, триллер, приключения; ГОД: 1999, 2003 [/comment][right]режиссеры: Энди Вачовски Ларри Вачовски актеры: Киану Ривз Лоренс Фишбёрн Кэрри-Энн Мосс Хьюго Уивинг Глория Фостер Джо Пантольяно Маркус Чонг Джулиан Араханга Мэтт Доран Белинда МакКлори Энди Арнесс Хельмут Бакайтис Стив Бастони Дон Бейти Моника Беллуччи Дэниэл Бернхард ... [/right] описание: Матрица (1999) Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах. Матрица: Перезагрузка (2003) Борцы за свободу Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Армии Машин. Для уничтожения системы репрессий и эксплуатации они вынуждены прибегнуть не только к арсеналу превосходного оружия, но и к своим выдающимся навыкам. Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества. Матрица: Революция (2003) Пока армия Машин пытается уничтожить Зион, его жители из последних сил держат оборону. Но удастся ли им предотвратить полное вторжение в город кишащей орды беспощадных машин до того, как Нео соберет все свои силы и положит конец войне? кадры и трейлер:[more][center] [center]The Matrix[/center] [center] Matrix Reloaded The Matrix Revolutions [/center] [/center][/more]скачать: доп. информация: [more]На роль Нео претендовали Эван МакГрегор и Леонардо ДиКаприо. В свою очередь, Вэл Килмер претендовал на роль Морфеуса. Уилл Смит также вполне мог сыграть Нео, однако предпочел сняться в неудавшемся «Диком, диком Весте». В первый день работы над картиной снималась сцена в офисе, в которой Нео пытается скрыться от преследующих его агентов. Роль агента Смита по замыслу братьев Вачовски должен был исполнить француз Жан Рено. Однако последний предпочел поработать в другом Голливудском блокбастере «Годзилла». Во время съемок одной из сцен актриса Керри-Энн Мосс вывихнула лодыжку, однако решила не ставить в известность съемочную группу, дабы не лишиться знаковой в её карьере роли. Перед началом съемок ведущие актеры провели в тренировках целых 4 месяца, изучая основы восточных единоборств. Длилось это обучение с октября 1997 года по март 1998 года. Актеры не ожидали таких нагрузок и были полностью уверены, что для получения практических навыков хватит и нескольких недель. Как только картина вышла на экраны и поразила зрителей эффектом замирающей камеры, тут же возникло множество людей, утверждающих, что именно они первыми перенесли это изобретение на большой экран. Французский режиссер Мишель Гондри использовал этот эффект в рекламе страховой компании, а чуть позднее в клипе поп-звезды Бьорк. Архитектор Мэттью Банистер подробно описал данную проблему в своей научной работе. Он предположил, что движение и время в кадре могут идти как параллельно, так и отдельно друг от друга. Однако в то время, аппаратура не позволяла провести данный эксперимент. И, наконец, художник, Тим МакМиллан продемонстрировал эту технику на одном из Британских каналов в 1993 году. Возможно, каждый из них изобрел этот эффект по отдельности, возможно кто-то воспользовался идеями других. Так или иначе, для большинства обывателей, революционерами все равно останутся братья Вачовски. В картине немало обращений к сказкам Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Забавные анаграммы (переставив буквы во фразах можно получить новую фразу) замечены в саундтреке к фильму. Композиции, звучащие во время тренировочного поединка Нео и Морфеуса, под названиями «Bow Whisk Orchestra» и «Switch or Break Show» являются анаграммами к «Wachowski Brothers» (Братья Вачовски — режиссеры картины). Также в картине звучат следующие композиции: «Exit Mr. Hat» и «Threat Mix». Оба этих трека являются анаграммами к названию фильма — «The Matrix». Кроме того, после того как Нео начинают называть избранным (The One), анаграмму можно заметить и здесь — Neo ~ One. Номер комнаты ТРИнити — 303 , а номер комнаты «избранного» (The One — «один») — 101. Во второй раз в своей актерской карьере Лоуренсу Фишборну довелось сыграть капитана корабля. В 1997 году в картине «Event Horizon» он сыграл капитана Миллера. Незадолго до начала съемок Кеану Ривз серьезно повредил шейные позвонки. В течение 4 месяцев подготовительных тренировок он был вынужден носить на шее фиксирующий бандаж. К середине 2002 года (спустя 3 года после выхода Матрицы) эффект «медленно летящей пули» был использован в 20 различных фильмах. Первоначально, сцену, в которой Нео уклоняется от пуль, выпускаемых в него агентами, хотели снимать по старинке, используя манекенов и различные технические устройства. Однако после того, как было потрачено несколько километров кинопленки и израсходовано множество манекенов, было принято решение прибегнуть к компьютерной графике. Для этого была специально разработана новая компьютерная программа, которая после выхода картины в прокат, стала объектом мечтаний для многих режиссеров высокобюджетных картин. Внимательный зритель сможет заметить дату на одном из мониторов в самом начале фильма — 18 февраля 98 года. Ближе к концу картины на экране высвечивается уже иная дата — 18 сентября 99 года. Таким образом, события, описанные в картине, проходят в течение 19 месяцев. В конце картины герой Кеану Ривза произносит финальный монолог. Примечателен тот факт, что ранее за всю свою актерскую карьеру Кеану никогда не произносил более 5 предложений подряд. Съемки картины полностью проходили в Австралии. Однако, как выяснилось уже в ходе съемочного процесса, в Австралии практически нет мест, походящих на американские гетто. В результате все декорации пришлось изготавливать на месте. Съемки сцены драки между Нео и Агентом Смитом в подземке несколько затянулись. Никто из участников группы не ожидал, что на этот эпизод будет затрачено такое количество времени. Сотни неудачных дублей, и в итоге съемки этой битвы заняли на 10 суток больше намеченного. Киноделы из Warner Bros. дали зеленый свет проекту уже во время так называемого «post production» (монтаж, наложение эффектов, озвучка). Во время съемок уверенность в конечном успехе была, пожалуй, лишь у самих братьев Вачовски. Харизматичные очки главных персонажей картины любезно предоставил лейбл Blinde. В тендере приняли участие 3 компании-производителя солнцезащитных очков. Удивительно, но тендер был проигран такими гигантами рынка как Ray-Ban и Arnette. Узнав результаты тендера, основатель компании Blinde Ричард Уолкер, незамедлительно вылетел в Австралию, чтобы вместе с костюмерами подобрать очки на каждого актера. Пружинящие мобильные телефоны были предоставлены одним из лидеров рынка — компанией Nokia. В ходе съемок были использованы две модели — Nokia 8110 и Nokia Stilleto. Эти телефоны были выпущены в ограниченном количестве и поступили в продажу лишь в часть европейских стран и Австралию. Кеану Ривз вложил собственные 38 миллионов долларов в производство спецэффектов для двух сиквелов. Братья Вачовски уверяют, что их проект задумывался как трилогия ещё в 1993 году. В эпизоде, где Тринити и Нео в поисках Морфиуса оказываются на крыше, один из пилотов вертолета трансформируется в агента Джонса. При этом левый висок Джонса приходится на затылок пилота. Однако, после выстрела Тринити именно в этот висок Джонса, пулевое отверстие у пилота, покинутого «программой» агента, почему оказывается во лбу. В тренировочной программе рукопашного боя перед тем как Нео начинает нападать на Морфеуса, он потирает свой нос большим пальцем руки, что является воспроизведением известного движения Брюса Ли. Данный элемент отсутствовал в сценарии и является импровизацией Киану Ривза. Пистолеты, которые использует Нео в вестибюле, являются точной копией MP5K. Однако в отличие от настоящего оружия, копии весили всего лишь 150-200 грамм. Николас Кейдж отклонил предложение сыграть Нео. Кандидатура Тома Круза рассматривалась на роль Нео. В картине использовалось множество декораций из «Темного города» (1998). Сцена, в которой Нео встречается с одаренными детьми в квартире Оракула, - дань уважения «Акире» (1988). После встречи с Тринити в ночном клубе Нео просыпается в 9:18. Нео останавливает лифт на 41 этаже в здании, где держат Морфеуса. Тринити пилотирует вертолет B212. Звонок Нео в концовке фильма датирован 14:32:21 восемнадцатого сентября 2199. Братья Вачовски предложили Хьюго Уивингу сыграть Агента Смита, после того как увидели его актерскую работу в «Доказательстве» (1991). По словам Дона Дэвиса, Джонни Депп был первоначальным выбором братьев Вачовски на роль Нео, однако студия хотела, чтобы Брэд Питт или Вэл Килмер сыграл главную роль. Гари Олдман и Сэмюэль Л. Джексон рассматривались на роль Морфеуса. Для съёмок сцены телефонного разговора между Нео и Морфеусом в здании «Meta Cortechs», Киану Ривз на самом деле вылез из окна без страховки, не пользуясь услугами каскадеров. В сценарии о внешнем виде Тринити сказано достаточно просто – женщина в черной коже. Однако Ким Барретт (художник по костюмам) значительно расширила такую узкую характеристику. Когда Нео находится в лифте на пути к Оракулу, на стене справа от него можно заметить буквы «KYM», что, скорее всего, является ссылкой на Ким Барретт (художника по костюмам). Символы на экранах компьютеров состоят из перевернутых букв, чисел и японских иероглифов письма «катакана». В фильме можно заметить немало различных вывесок и табличек с реально существующими улицами в Чикаго. Съёмки сцен с вертолетом чуть не привели к закрытию всего проекта, т.к. съёмочная группа нарушила сразу несколько законов, пролетев на вертолетах через закрытое для полетов воздушное пространство. Однако впоследствии законы были изменены, чтобы продолжились съёмки фильма. Пистолеты агентов - Desert Eagle .50 AE. В квартире Оракула на экране телевизора можно заметить белых кроликов из «Ночи Лепуса» (1972). В сцене допроса Нео можно заметить некоторые детали личного дела Томаса Андерсона: дата рождения – 11 марта 1962 года; место рождения - Lower Downtown, Capitol City; девичья фамилия матери – Мишель МакКэйхи; имя отца – Джон Андерсон; Нео получил образование в «Central West Junior High» и «Owen Paterson High». В этой же сцене можно заметить некоторую информацию из паспорта Нео: место рождения – Capital City USA; дата рождения – 13 сентября 1971; паспорт выдан 12 сентября 1991; срок действия паспорта истекает 11 сентября 2001. Мотоцикл Тринити - Triumph Speed Triple. Автомобиль, на котором передвигаются главные герои внутри Матрицы, - 1965 Lincoln Continental. Номер комнаты Нео 101. Точно такой же номер был у места в книге Джорджа Оруэлла «1984», где люди подвергались пыткам и, в конце концов, начинали верить в то, что не является правдой. Съёмочный период составил 118 дней. Книга, в которой Нео прячет компьютерные диски, называется «Симулякры и симуляция». Для сцены «Женщина в красном», в которой Морфеус проводит Нео через компьютерную симуляцию Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию всё время повторяющейся программы. В одной из сцен фильма можно заметить телефонный номер с почти полностью видимым кодом города (3?2) 555-0690. В США существует три города с похожими кодами: Чикаго (312), Делавэр (302) и северо-западный полуостров во Флориде (352). В сценарии данный телефонный номер указан, как 312-555-0690. Кэрри-Энн Мосс снималась в телесериале «Матрица» (1993). Все карты города, показанные в фильме, - это карты Чикаго. Метрополитен Матрицы называется «CityRail». Точно такое же название у сети пригородных железных дорог Сиднея. По словам костюмера Глории Бавы, изначально плащ Нео должен был быть серебряно-серого цвета. По словам братьев Вачовски, все животные в Матрице – изображения, созданные с помощью компьютера. Изначально сцену преследования Тринити агентами братья Вачовски хотели снимать на настоящих крышах домов, а не в студийных павильонах. Изначально братья Вачовски хотели получить около $80 миллионов на постановку фильма, однако студия выделила только десять. Получив деньги, братья решили полностью вложить их в первые десять минут фильма (сцена с Кэрри-Энн Мосс). Финальный результат настолько впечатлил студию, что оставшуюся часть денег братья получили без всяких проблем. Количество погибших: 39. Роль Морфеуса была предложена Шону Коннери, однако он отказался из-за того, что совершенно ничего не понял в сценарии. Все сцены, действие которых происходит внутри Матрицы, имеют зеленоватый оттенок, в то время как сцены в реальном мире выполнены в нормальных цветах. Братья Вачовски писали сценарий на протяжении пяти с половиной лет. Было написано четырнадцать версий сценария. В фильме содержится множество ссылок на «Алису в зазеркалье» Льюиса Кэрролла, Маркса, Кафку, дзэн-буддизм и «Одиссею» Гомера. До начала съёмок все актеры, занятые в главных ролях, и основные члены съёмочной группы в обязательном порядке должны были прочитать книгу Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция». Студия настаивала, чтобы в фильме обязательно присутствовали диалоги, объясняющие концепцию Матрицы, т.к. по мнению студийных боссов, сценарий попадал под категорию «сценарий, который никто не поймет». Из фильма намеренно убрали голубой цвет, чтобы показать насколько мрачным является мир Матрицы. Для съёмок начальной сцены фильма потребовалось шесть месяцев тренировок и только четыре дня съёмочного процесса. «Матрица» стала первым фильмом, съёмки которого проходили на новой студии «Fox Studios» в Сиднее. Когда братья Вачовски продали сценарий «Убийц» (1995) продюсеру Джоэлю Силверу, они также рассказали ему о сюжете «Матрицы». Силверу понравилась общая идея, однако он ни за что бы не доверил постановку такого сложного проекта новичкам-режиссерам, не снявшим до этого ни одного фильма. Поэтому он посоветовал им снять для начала что-нибудь более простое в техническом плане. Братья сделали «Связь» (1996), получившую восторженные отзывы как от зрителей, так и от критиков. Успех дебютного фильма, доказавшего, что братья могут придумывать не только захватывающие истории, но и создавать запоминающийся визуальный ряд, убедил студию дать добро на постановку «Матрицы». При съемках сцены «Полет пули» задействовали 120 специальных камер для того, чтобы создать панорамный показ полета пули, выпущенной агентом, и движения уклоняющегося от нее Нео.[/more]

Ответов - 32, стр: 1 2 All

CharlieCarbon: ох... без сомнения самый любимый фильм жанра!!! постер явно не из фильма) ИМАКС какой то)) October пишет: Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах. эта тема взорвала мой моск

October: CharlieCarbon пишет: постер явно не из фильма) ИМАКС какой то)) ыы, было на кинопоиске в третьей части))) счас поменяю. А он мне так понравился =(

CharlieCarbon: Breeze пишет (в теме "Дикий, дикий Вэст") : Но вообще-то "Матрица" в свое время была бомбойона и сейчас бомба) При каждом просмотре серии мой мозг вскипает)) Breeze пишет: Во многих фильмах теперь копируют приемы, примененные в "Матрице". При чем, это случилось как то резко... Большинство фантастики ей подражает. Ранее, до выхода "Матрицы", зрители не видели таких колоссальных сражений.


Leyla: CharlieCarbon пишет: Во многих фильмах теперь копируют приемы, примененные в "Матрице". это точно (Вспомнила из "Наша Russia" тренера ГазМяса )

October: Да, Матрица - настоящая революция в кино. И, что более удивительно, первой части уже больше 10 лет, а она до сих пор смотрится совершенно нормально, не уступает современным фильмам.

soulmate: вот уж не знаю..мне одного просмотра хватило вполне достаточно, чтобы понять, что мне не интересно Оо блин, может все дело в этом Ривзе...а может в серой массе на тарелке, которую они называют "настоящей едой" Идея у фильма классная, выкрутасы там они делают, да. Но в целом при просмотре тааааааак скучно.

Zafrina: Не поверите.... Но я ее ни разу не смотрела)))) И как то не горю желанием)

October: soulmate пишет: может все дело в этом Ривзе.. Ну ты что блин! Я из-за него в первый раз и посмотрела soulmate пишет: а может в серой массе на тарелке, которую они называют "настоящей едой" Да, вот она женская логика))))) Фильм очень крутой, я смотрела еще в 99-м и нихрена не поняла, но осталось ощущение дикой крутости, и мне все равно было интересно смотреть!)

[Ekzoskelet]: блин, этот фильм на века), чем то он удерживает меня)

CharlieCarbon: October пишет: не уступает современным фильмампотому что современное кино - это Матрица soulmate пишет: Идея у фильма классная, выкрутасы там они делают, да. Но в целом при просмотре тааааааак скучно. как при таком раскладе может быть скучно?)) Почва для размышлений давалась колоссальная)) Только подумать - мы живем в программном обеспечении, а настоящие, физические тела,подключены к огромному серверу... ммм... Вспомнились "Суррогаты"!!! Вот почему фильм был мне так знаком! October пишет: в 99-м и нихрена не поняла хм) мне сначала фильм показался шизонутым) Но когда я вьехал в его идею, практически крикнул внутри себя - ВОТ ЭТО ДА) [Ekzoskelet] пишет: этот фильм на века именно. Говорят, что начиная со второй части было много мыла... АУ, народ! Любовь есть везде, и в матрице, и в реале)) Вообще ком в горле стоял, когда Тринити погибла (окончательно ) у слепого Нео на руках... Вот, кстати, что мне понравилось, из Нео не делали манча

AnnaLestat: CharlieCarbon пишет: Но когда я вьехал в его идею Главное чтоб выехал, а не только вьехал:) Идея фильма конечно оригинальная, особенно мне теория "дежа вю" понравилась. Я когда смотрела так задумалась, мол "хм... где-то я это уже слышала"

CharlieCarbon: AnnaLestat пишет: "хм... где-то я это уже слышала"ога, это всего лишь сбой в Матрице)) У меня такие сбои часто бывают Оо

October: CharlieCarbon пишет: потому что современное кино - это Матрица Матрица поимела нас

CharlieCarbon: October пишет: Матрица поимела насбоюсь, люди не смотревшие фильм более одного раза это не поймут)) А вообще да, поимела)) Осталось найти белого кролика Оо

October: CharlieCarbon пишет: люди не смотревшие фильм более одного раза это не поймут)) Кому надо, тот поймет Блин, ну вот теперь я хочу посмотреть все заново

Breeze: Ну вот, говорю же - ШЕДЕВР

soulmate: Ну идея то мне сразу была понятна. Я говорю, что сняли ее скучновато. Вот как кто-то писал о трейлере в теме "Книга Илая" о боях и всем остальном, вот то же у меня с Матрицей) Я бы эту идею воплотила в больший экшн, чтоб аж ПФ МОЗГ ЛЕТЕЛ!))) Ну это конечно лишь мое восприятие фильма)) У кого-то я смотрю мозг и от этого полетел))) а мне не хватило)

CharlieCarbon: soulmate пишет: Я говорю, что сняли ее скучноватопредлагаешь сделать из фильма сущий боевик?)) Неее soulmate пишет: Вот как кто-то писал о трейлере в теме "Книга Илая" о боях и всем остальномого, ну ты и сравнила... там бои то вялые были, а тут все четко. И войнушек с агентами вполне было достаточно: они были зрелищны и сняты в непривычном для нас ранее кадре.

soulmate: CharlieCarbon, видимо мне оказалось все это привычным))) мое сознание опередило время, и от того бои показались скучными Оо только замедлюшки - замиралки были классными)))

CharlieCarbon: soulmate пишет: и от того бои показались скучнымидолжно быть в жизни для тебя это простое дело) Полетать и пострелять с пистолетов)) Ну неужели даже сцена в метро тебя не удивила своей мощью?))

October: soulmate пишет: Я бы эту идею воплотила в больший экшн, чтоб аж ПФ МОЗГ ЛЕТЕЛ!))) Очень советую заценить вторую часть, по части боев - закачаешься. В первой больше философии было, а третья уже объединяет в себе и то, и другое.

CharlieCarbon: October пишет: по части боев - закачаешьсяи собьешься со счета агентов))

soulmate: October, я и вторую смотрела часть)))) Да, там больше боев, но агентов реально мноооооооооооооооого, даже смешно становится)))) Вот наверное мне просто нравятся эмоции, а там их почти нету. Может еще и в этом дело. Когда говорят "Матрица", перед глазами сразу всплывает лицо Нео и Тринити без эмоций, сухое и ваще...

CharlieCarbon: soulmate пишет: лицо Нео и Тринити без эмоций, сухое и ваще...третью часть смотрела? Или там лица все еще сухие?

soulmate: CharlieCarbon, не смотрела третью кажется)))

CharlieCarbon: ААААААААААА)))))) РЖАКА)))))

October: CharlieCarbon, точно надо заново все посмотреть

[Ekzoskelet]: CharlieCarbon пишет: ААААААААААА)))))

CharlieCarbon: Pазговор Нео с Архитетктором Сцена разговора Нео с Архитектором останется навсегда — в этой точке вырождение идеи проекта достигло максимального градуса. Это сделало ее, по-своему, совершенной, превратив в анти-классику фантастики, что и оценили создатели "Очень страшного кино", сделавшие Архитектора ответственным на появление смертоносной кассеты из "Звонка": "- Я сдал ее в прокат вместо фильма "Телохранитель". — И теперь она ходит по миру и убивает людей! — Да. Как и "Телохранитель...".

October: CharlieCarbon пишет: "- Я сдал ее в прокат вместо фильма "Телохранитель". — И теперь она ходит по миру и убивает людей! — Да. Как и "Телохранитель...". убойно, до сих пор помню эту фразу))

CharlieCarbon: Оп-оп) Скачал дивидишку, осталось посмотреть)) Я уже и забыл как люблю этот франчайз)

October: Тоже давно не смотрела. А ведь у меня все части на лицензии



полная версия страницы