Форум » Актеры » Тиль Швайгер » Ответить

Тиль Швайгер

CharlieCarbon: [center]Тильман Валентин Швайгер (нем. Tilman Valentin «Til» Schweiger; родился 19 декабря 1963 года во Фрайбурге) — немецкий актёр, режиссёр, продюсер и сценарист. рост 1,78 м | всего фильмов 60 | |[/center] [justify]Свое детство Тиль Швайгер провел в небольшом городе Гиссен в центре Германии. В 1977 году его семья переехала в Хойхельхайм (Гессен). Здесь он окончил школу со средним баллом «1,6» (В Германии обратная шкала: «1» — отлично, «5» — неудовлетворительно). После окончания школы Тиль пошёл по стопам родителей и поступил на факультет германистики, однако вскоре бросил занятия. После этого он решил посвятить себя медицине, но и эта попытка не увенчалась успехом. Подруга, учащаяся театральной школы, убедила Тиля в том, что он обладает выдающимся актёрским талантом, и сподвигла его на поступление в театральную школу в Кёльне под названием «Der Keller» (нем: подвал). Через 3,5 года он успешно окончил школу. В 1989 году он был приглашен на работу в театр «Контра-Крайс» (нем:Contra-Kreis-Theater) в Бонне. Мировую славу актёру принес фильм «Достучаться до небес» («Knockin' on Heaven’s Door»). 19 июня 1995 года Тиль Швайгер женился на бывшей модели, американке Дане Швайгер (урождённой Карлсен). Семья жила в США до 2004 года, потом они переехали в местечко Гамбург-Ниендорф в Германии и поселились на вилле в английском стиле. 21 ноября 2005 года они заявили о разводе. У бывших супругов четверо детей: Валентин Флориан (* 1995) Луна Мари (* 1997) Лилли Камиль (* 1998) Эмма Тигер (* October 2002) [more]-Тиль Швайгер — левша. -Карьера Швайгера началась с озвучивания порнофильмов. -Два года учился в университете на преподавателя немецкого языка, но в итоге стал актером и сценаристом. -Тиль Швайгер отказался сниматься у Спилберга в «Спасти рядового Райана», предложившего немецкому актеру сыграть фашиста. Швайгер объяснил отказ следующим образом: «Я отказался, потому что не хотел, чтобы мое лицо и имя хоть как-то идентифицировались с нацистами. Я их ненавижу!» -В 1989 он был приглашен на работу в театр «Контра-Крайс» (нем:Contra-Kreis-Theater) в Бонне. -После окончания школы Тиль пошел по стопам родителей и поступил на факультет германистики, однако вскоре бросил занятия. После этого он решил посвятить себя медицине, но и эта попытка не увенчалась успехом. Подруга, учащаяся театральной школы, убедила Тиля в том, что он обладает выдающимся актерским талантом, и сподвигла его на поступление в театральную школу в Кельне под названием «Der Keller» (нем: подвал). Через 3,5 года он успешно окончил школу. -Детство Тиль Швайгер провел в небольшом городе Гиссен на юге Германии; а в 1977 г. его семья переехала в Хойхельхайм (Гессен), где он окончил школу со средним баллом «1,6».[/more][/justify] Фильмография (актёр) [more]2009 — Красавчик 2 2009 — Фантомная боль / Phantomschmerz — Marc Sumner 2009 — Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds — Сержант Хуго Штиглитц 2008 — Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды / 1 1/2 Ritter — Auf der Suche nach der hinreibenden Herzelinde — Ritter Lanze 2008 — Far Cry — Jack Carver 2008 — Красный барон / Der rote Baron — Werner Voss 2007 — Уже мертв / Already Dead — The Man 2007 — Красавчик / Keinohrhasen — Ludo Dekker 2007 — Бронежилет / Body Armour — John Ridley 2007 — Video Kings / Video Kings — Captain Red 2006 — На колёсах / Wo ist Fred? — Fred 2006 — В одну сторону / One Way — Eddie Shneider 2005 — Босиком по мостовой / Barfuss — Ник Келлер 2005 — Мужчина по вызову 2 — европейский жиголо 2004 — Космический дозор. Эпизод 1 2004 — Великолепная четвёрка / Dalton, Les 2004 — Король Артур / King Arthur — Кинрик 2004 — В руках врага / In Enemy Hands 2003 — Лара Крофт — Расхитительница гробниц: Колыбель жизни / Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life 2002 — Джо и Макс / Joe and Max 2001 — Гонщик / Driven 2001 — Исследуя секс /Investigating Sex 2001 — Что делать в случае пожара / Was tun, wenn’s brennt? 2000 — Отпетые Волшебники / Magicians 1999 — Дьявол и госпожа Д 1998 — Белый медведь 9-го калибра / Der Eisbär 1998 — Убийцы на замену / Replacement Killers, The 1998 — Панк из Солт Лейк Сити / SLC Punk 1997 — Достучаться до небес / Knockin' on Heaven’s Door 1996 — Любовники Розмари / Das Mädchen Rosemarie 1996 — Адреналин / Adrenalin 1994 — Самый желанный мужчина / Der bewegte Mann 1993 — Ebbies Bluff — Rudy 1991 — Рискованные гонки / Manta, Manta — Bertie [править] Фильмография (режиссёр) 2008 — Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды / 1 1/2 Ritter — Auf der Suche nach der hinreibenden Herzelinde 2007 — Красавчик / Keinohrhasen 2005 — Босиком по мостовой / Barfuss 2001 — На сердце и почки / Auf Herz und Nieren 1998 — Белый медведь 9-го калибра / «Der Eisbär»[/more] Фильмография (продюсер) [more]2008 — Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды / 1 1/2 Ritter — Auf der Suche nach der hinreibenden Herzelinde 2007 — Красавчик / Keinohrhasen 2006 — В одну сторону / One Way 2005 — Босиком по мостовой / Barfuss 2001 — На сердце и почки / Auf Herz und Nieren' 1997 — Достучаться до небес / Knockin' on Heaven’s Door 1993 — Ebbies Bluff[/more] Фильмография (сценарист) [more]2007 — Красавчик / Keinohrhasen 2005 — Босиком по мостовой / Barfuss 1997 — Достучаться до небес / Knockin' on Heaven’s Door[/more] Cтатьи и прочее: Bambi Awards «Фантомная боль»: интервью с Тилем Швайгером Тиль Швайгер: трудная дорога на Берлин «Индустрия кино» наблюдает за красавчикомnew

Ответов - 28, стр: 1 2 All

CharlieCarbon: Bambi Awards В Германии прошла церемония награждения Bambi Awards 2009 - немцы награждали известных людей за вклад в искусство. Помимо отечественных лауреатов премия чествует и международных героев. Hа красную дорожку пожаловал немецкий секс-символ Тиль Швайгер с подругой Мелани Шольц. Тиль Швайгер с подругой Мелани Шольц

Marta: Красавец мужчинка))) Ну а если серьезно, то он талант))

CharlieCarbon: Мне не приходилось смотреть с ним серьезных фильмов, но в комедиях он играет круто)


Alice: CharlieCarbon пишет: Мне не приходилось смотреть с ним серьезных фильмов, но в комедиях он играет круто) А "Достучаться до небес" разве не серьезный фильм?

CharlieCarbon: Alice пишет: "Достучаться до небес" разве не серьезный фильм?ну, знаешь, даже там он гнал жестко) Фар Край - тоже вроде бы серьезный, но юмор присутствует. Я говорю о драме-трагедии, боевике или еще чего не связанное с комедией.

Marta: CharlieCarbon, он, вроде, в драме снялся в этом году. Фантомная боль, вроде так называется.

CharlieCarbon: Marta пишет: Фантомная боль, вроде так называется.да, но я пока не видел. Говорят, это его последний фильм.

Marta: CharlieCarbon, говорят, неплохой)

CharlieCarbon: Marta, буду-с смотреть) я всю его фильмографию качаю

Alice: А я так хочу посмотреть Красавчик 2, а даже без перевода не могу найти

CharlieCarbon: я тоже не могу отыскать его. Есть только трейлеры и саунд

AnnaLestat: Alice пишет: даже без перевода не могу найти Дата премьеры: 1 апреля 2010 Наверное после сразу появится

CharlieCarbon: в оригинале обычно выкладывают сразу Ну в принципе еще лучше) В кино схожу!

Marta: CharlieCarbon, я не так уж много фильмов смотрела с его участием, но красавчика посмотреть ооочень хочу, да вот только руки не доходят)

CharlieCarbon: «Фантомная боль»: интервью с Тилем Швайгером [right][/right] Тиль Швайгер — один из самых востребованных современных немецких актеров, часто снимающийся как в родной Германии, так и в американском кино, где одним из последних его достижений стало участие в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Кроме того Швайгер давно и весьма успешно занимается режиссурой, например, снятые им картины «Босиком по мостовой» и «Красавчик» были неплохо приняты критиками и снискали любовь зрителей. В преддверии выходящего в прокат фильма «Фантомная боль», где актер занят в главной роли (он играет велогонщика, карьеру которого подрывает несчастный случай) КиноПоиск нашел телефон Тиля Швайгера, и стал мучать его вопросами. Тиль, первый вопрос об одном из твоих последних фильмов «Фантомная боль». Что бы ты сам про него рассказал?.. Мне этот фильм очень нравится. Он и душевный сам по себе, и показывает довольно трогательную историю о том, что можно стать лучшим человеком, несмотря на все несчастья, которые с тобой могут произойти. А что тебя подбило на участие? Коммерческий потенциал или эта история была для тебя чем-то личным? [comment float=left][/comment]Ну, на самом деле режиссер и автор сценария — мой хороший друг. Он написал сценарий и дал почитать мне. И мне сценарий так понравился, что я его трижды перечитал. Очень меня тронула эта история. Я подумал, что на экране она будет красиво смотреться. Потому я и согласился поучаствовать. А какие истории тебе вообще больше всего нравятся? Ха… Ну, прежде всего те, в которых я уже вижу кино, которые меня заставляют одновременно и смеяться, и плакать — словом, которые как-то эмоционально вовлекают. Еще мне нравятся всякие экшен-фильмы, просто потому что всегда бывают моменты, когда хочется особо не думать и не переживать — только смотреть, как все взрывается. Такие киношки, конечно, мне тоже нравятся, но если говорить о тех фильмах, которые я хочу снимать сам, то это такие, которые заставили бы зрителей мечтать. Ищешь как раз ту самую магию кино? Да. Тиль, какие у тебя самые яркие кинопереживания были? Ох, дай-ка подумать… Ну, вот мне нравится в диснеевском «Короле-льве», в конце, когда над скалой поднимают маленького львенка, и Симба становится королем — вот отличный был момент. Еще мне страшно нравится сцена в «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана, когда индеец в финале поднимает ту тяжеленную штуку, разбивает окно и сбегает. [comment float=right][/comment]Еще совершенно волшебный момент в «Успеть до полуночи» с Робертом Де Ниро и Чарльзом Гродиным (один из моих любимых фильмов, кстати)… Так вот там есть сцена, где Де Ниро идет к бывшей жене и видит свою дочку впервые за многие годы. Он стоит перед ней и не знает, что сказать… Вот это, наверное, одна из самых сильных сцен из всех, что я видел за свою жизнь. Еще был очень смешной эпизод в «Мальчишнике в Вегасе», когда один из героев писает в бассейн Майка Тайсона. Ха-ха! Умора! Вы это видели? Это было по-настоящему смешно… Еще страшно нравится сцена в «Бегущем по лезвию» с Харрисоном Фордом и Рутгером Хауэром на крыше. Когда герой Хауэра говорит, что эта слеза потеряется в дожде. Это что-то… А у тебя есть какое-нибудь свое представление об идеальном сюжете? [comment float=left][/comment] Не могу сказать, что нет… Для себя мне бы хотелось снять кино про Наполеона или Барака Обаму. Но, по-моему, сейчас это не самые идеальные сюжеты для зрительского кино. Идеальная история должна полностью захватывать зрителей, вырывать их из реальной жизни и направлять их по сюжету, чтобы они ни разу не задумались о том, как играют актеры, например, или как то, что они видят на экране, сочетается с настоящей жизнью… Вот для меня идеал в этом. Но пока-то ты сосредоточился на комедиях… К примеру, фильм «Красавчик». Он, судя по кассовым сборам, сильно увлек зрителей. А еще он семейный — и для зрителей, и для тебя лично. Как с твоими детьми работалось? Мне очень понравилось. Прежде всего, потому что это была возможность быть с ним каждый день. Обычно я их только по выходным или праздникам вижу, потому что они живут в Гамбурге. Это не далеко от Берлина, где-то в полутора часах езды на поезде, но каждый день так не поездишь, поэтому обычно я приезжаю к ним на выходные, а потом возвращаюсь в Берлин на всю оставшуюся рабочую неделю. Поэтому когда я работал над этим фильмом, и рядом были дети, мне страшно это нравилось. И, по-моему, мы все отлично справились с фильмом. Тиль, а расскажи, как тебе актерская игра твоих детей? Только честно! По-моему, они отличные актеры. Я ими очень горжусь. А младшая вообще играла в «Красавчике» и «Красавчике-2». Она сейчас, знаете ли, большая звезда в Германии, ха-ха. Все её любят. А кто из детей самый хороший актер? Наверное, Луна — старшая дочка, которая со мной в «Фантомной боли» играла, и младшая. Если честно, только эти двое хотят быть актрисами. Другие двое – мой сын и вторая старшая дочь, не очень-то жалуют актерство. Ты из-за этого не переживаешь или как отец понимаешь, что в этом нет ничего страшного? [comment float=right][/comment] О, для меня это абсолютно нормально. В смысле я, конечно, был бы рад, если бы они тоже в кино пошли работать, — в кино же ведь много разных профессий, — не обязательно же всем актерами быть. К тому же я бы смог им неплохо помочь… Но я стараюсь на них не давить и не пытаюсь их насильно в кино пристроить, потому что думаю, что будет лучше, если они будут счастливы, занимаясь тем, что нравится. Поэтому, лучше я их буду поддерживать в том, что они себе выберут для жизни. Если они не хотят, то их не нужно делать продюсерами или актерами — какой смысл, если вместо этого ребенок хочет стать врачом или водителем автобуса? Слушай, ты как идеальный отец сейчас говоришь! Ха-ха! Не, ну, правда, я бы был только рад, если бы они все стали врачами, а не водителями автобусов, но если они чувствуют себя счастливыми, то я буду поддерживать их. Даже если они захотят учиться на шофера — буду поддерживать… Я просто почему об этом спросил: ведь каждый второй родитель, который и знать не хочет, кем хотят стать его дети, но он точно уверен в том, что знает, для его детей лучше… Да, бывает и такое, но это глупо. Слушай, а ты сам вообще как в кино оказался? С чего все началось? Первым в моей кинематографической биографии оказался фильм «Манта Манта». Было это в 91 году. Я даже ходил на кастинг. Фильм был про гонки. Он оказался очень успешным, и я подумал: тут все такое интересное, захватывающее… И мне все понравилось с самого начала, в целом. Сначала, конечно, у меня не очень-то получалось и вообще мне это всё не очень нравилось, но потом, к концу, я решил, что надо этим заниматься профессионально… Так, а насчет продолжения «Красавчика» — «Красавчика-2» что скажешь? Это была твоя инициатива — продолжить этот проект, или продюсеры предложили? [comment float=left][/comment] Да я сам продюсер! (смеется) Еще и сценарист, и режиссер. Из-за того, что первый фильм оказался очень и очень успешным, в голове тут же появилось какое-то безумное количество идей. Так что вторая часть была делом техники. Нам хотелось сделать романтическую комедию о том, что происходит после хэппи-энда, которым завершается первый фильм. И вот мы решили показать, что происходит, когда начинается настоящая жизнь. – ну, знаете, когда они начинают вместе жить, и на них сваливается вся эта рутина. И мы сказали: давайте про это сделаем комедию. И сделали. И второй фильм тоже очень успешно прошел в Германии. А за последнее время кем чаще приходится быть — актером, продюсером или режиссером? Трудно вообще совмещать? [comment float=right][/comment] Ну, знаешь, я могу выбирать — сейчас много и возможностей, и предложений. Но я все эти роли актера, режиссера, продюсера, сценариста и т.д. три с половиной года совмещал – фильм за фильмом, фильм за фильмом, фильм за фильмом... В один прекрасный момент я решил, что в этом году хочу просто сам выбирать, чем заниматься и, пожалуй, больше сниматься, а не снимать самому. Я работаю в кино-производственной-компании, и мы там разрабатываем сценарии. Вот хотим делать третью часть «Красавчика», но в этом году не хочу брать на себя производственных обязательств, хочу сделать паузу, уделить какое-то время себе, глубоко вдохнуть и немножко понаслаждаться жизнью. Тиль, а деньги на фильмы сейчас легко собирать? Труднее ли стало снимать кино в «эпоху кризиса»? Тяжелее не стало. Не знаю, как у вас, в России, но у нас кинотеатральные сборы и количество зрителей прилично так увеличились, представляете? «Красавчик» вообще показал лучшие результаты за десять лет! Видимо, из-за кризиса люди стали меньше ездить отдыхать, но чаще ходить в кино. А в России как? Похоже, что так же — продюсеры рапортуют о «начале конца», но количество проданных билетов падать пока не собирается. Кстати, твои фильмы у нас тоже неплохо прокатываются и зрители тепло их принимают. Еще я слышал, что многие жалели – мол, тебя в «Бесславных ублюдках» было меньше, чем хотелось бы. Ну, я знал, что мой персонаж должен был быстро погибнуть по сценарию. Квентин Тарантино сказал, что хотел бы, чтобы он прожил дольше, но если бы ему довелось дожить до конца фильма, ничего хорошего бы не получилось — люди, которые говорят по-немецки, умирают. Хотя, конечно, хотелось бы дотянуть до конца… Но, в целом, мне очень нравится мой герой. Его было весело играть. А тебе не кажется, что в американском кино тебя эксплуатирует, как «идеального немецкого офицера»? [comment float=left][/comment] Ага, есть такое. Но хорошее здесь в том, что я никогда нацистов не играл. Знаете, вот отказался от всех ролей этаких настоящих нацистов, которые мне предлагали, потому что ненавижу их. И вот как-то в один момент появляется Тарантино и говорит: «Эй, а не хочешь сыграть того, кто мочит нацистов?» И я сказал: «Да-а, хо-хо (злобно хохочет)! Да, я в деле!». Ну, у тебя классно получилось. Спасибо. Тиль, из всех персонажей, которых ты играл, какой самый любимый? Мне по-настоящему нравится мой герой из «Достучаться до небес» и главный герой из «Босиком по мостовой». Отличный выбор. А если говорить вообще о твоих фильмах — какие любимые? Ну, если под участием понимать еще и то, что я мог быть не только актером, но и режиссером, то — «Босиком по мостовой», наверное. А если брать те, где я был только актером, то это, пожалуй, — «Бесславные ублюдки». Ха, а «Достучаться до небес» — нет? Ну да, но это был первый фильм, к которому я написал сценарий, и который я продюсировал, и, в общем, я его делал вместе с Томасом (Яном)… Ну да, его я тоже люблю… Но по-другому. Скажи, а персонаж «Фантомной боли» — Марк, с тобой лично что-нибудь общее имеет? Ну, в плане характера, разумеется. Он считает, что в его травме виноваты все остальные — только не он сам. Вот в чем у меня с ним общего точно нет! Он не пытается достичь своей цели – он просто сдается, и так происходит каждый день… День за днем… И вот это — полная моя противоположность. Если я чего-то хочу, я стараюсь разными путями этого достичь, как бы тяжело это ни было. А общего с ним у меня… Ну вот в начале, он, знаешь, такой дамский угодник. Девушек, как перчатки меняет… Во мне такого есть немного… Так ты все-таки плейбой или семьянин? Да, наверное, что-то среднее... Я точно никакой не плейбой и, скорее, семьянин. Это у меня в жизни главная цель и главная мечта такая — иметь большую семью. И у меня, в общем, и есть большая семья. Несмотря на то, что мы с женой разошлись – мы это вроде как не афишируем — мы все еще хорошие друзья, и я каждую свободную минуту стараюсь с детьми проводить. Отдыхаем, вот, вместе. Но, с другой стороны, я очень свободолюбивый, и, знаешь, мне хочется оставаться свободным… А ты никогда не задумывался о том, как выглядит со стороны бренд «Тиль Швайгер»? Да, знаешь, я о себе все только как о человеке думаю… Вот, честно, я ни разу не задумывался о том, какой из меня бренд… Хм… Бренд «Тиль Швайгер»… Не знаю даже… [comment float=right][/comment]Ну в том смысле, что ты, к примеру, можешь быть самым популярным актером в Германии или самым известным германским актером в мире? Не, ну я знаю, что я такой и есть. (смеется) Но, вот честно, специально ни разу не задумывался о том, какой я там крутой актер и какая из меня крутая звезда. Я так вообще стараюсь не думать, потому что это не делает мо жизнь лучше, знаешь ли… Я больше думаю, какой фильм сделать следующим, и как улучшить очередной сценарий, над которым работаю. Вот как-то так...

AnnaLestat: С такими волосами и в ушанке он похож на Бон Джови

[Ekzoskelet]: аа, узнаю

Alice: Мммм, в прожекторперисхилтон Тиль такой классный был

[Ekzoskelet]: как он в прожектореперисхилтон фильм озвучивал

CharlieCarbon: Alice, [Ekzoskelet], видео требую!)

Alice: Вот 2/3 передачи

CharlieCarbon: Alice пишет: Вот 2/3 передачи ахаха переводчик жжот специально или нет?)) "Причина по которой я уехал из ГАМБУРГЕРА..." Алена Апина А есть еще прожектор с какими то знаменитостями?

Alice: CharlieCarbon, там на ютубе еще и озвучку перевели в комментах

[Ekzoskelet]: CharlieCarbon пишет: А есть еще прожектор с какими то знаменитостями? полно)

October: CharlieCarbon пишет: А есть еще прожектор с какими то знаменитостями? Хью Джекман, Микки Рурк, еще толпа...)))

CharlieCarbon: Тиль Швайгер: трудная дорога на Берлин Немецкий актер и режиссер Тиль Швайгер 15 и 16 апреля представлял в Москве свой новый фильм “Красавчик 2″. Все шло по плану: общение с прессой, премьера, визиты на телеканалы - но затем в дело вмешался исландский вулкан, из-за которого был отменен субботний рейс на Берлин. Швайгер застрял в Москве, и как из нее выбираться - никому было не известно. Организаторы приезда актера в Россию в течение 5 часов, сидя в гостинице, разрабатывали варианты и маршрут возвращения Тиля домой. В процесс было вовлечено порядка двадцати человек из разных европейских стран. Рассматривались все возможные варианты: перелеты с несколькими пересадками, в том числе и через Турцию, поезда и несколько автомобильных маршрутов. Тиль Швайгер принимал в этом самое активное участие. В итоге было принято решение добираться до границы с Латвией на двух автомобилях, найти которые тоже оказалось непросто. Как известно, суббота - день свадеб, и все приличные лимузины в Москве были заняты. Однако усилиями сотрудников «Гала Медиа» к 5 часам вечера 17 апреля ко входу гостиницы «Балчуг» «прямо из под венца» были доставлены две машины. Компании-владельцы автомобилей согласились за 130 000 рублей доставить Тиля и компанию до российской границы. Вдохновленные неожиданным приключением путешественники с трудом разместили многочисленный багаж и тронулись в путь. Русиш магазинен на границе По России дорога прошла без эксцессов, но благодаря русским водителям Тиль и его друзья оказались на границе на три часа раньше назначенного срока. Это время им пришлось коротать в придорожном кафе в компании брутальных дальнобойщиков. К 3 часам ночи со стороны Латвии к границе прибыл микроавтобус, за рулем которого находился один из директоров компании АСМЕ, партнера ЕЕАР и «Гала Медиа» в Прибалтике. После прощания с российской землей, нашим героям пришлось пересекать границу пешком, волоча за собой чемоданы и портпледы. Два километра пути, фотосессии и раздача автографов на блокпостах - все это заняло у Швайгера и команды более часа. Немецкие беженцы пересекают блокпосты Дальше дорога пролегала через Каунас, куда к полудню воскресенья должны были прибыть две машины из Берлина. В Каунасе к звездному каравану присоединился еще один «заложник вулканического пепла» - бывший министр транспорта и строительства ФРГ, Райнхард Климт. Последний отрезок пути через Польшу занял более 10 часов, и, скорее всего, будет отмечен большим количеством штрафных квитанций, так как с недавнего времени почти в каждой польской деревне установлены камеры, фиксирующие скорость движения. В воскресение к 23-00 по московскому времени путешественники добрались до Берлина. Путешествие, прошедшее через Россию, Латвию, Литву и Польшу было благополучно завершено спустя 30 часов после старта в центре Москвы. Столь долгий путь помогли скрасить четыре бутылки белого вина, купленных в магазине на Красной площади, а также позитивный и оптимистичный настрой актера после проведенных дней в Москве. Разработка военной операции в разгаре:) Тиль и Александр Ван Дюльман, директор компании Gala, выпускавшей фильм в России Тиль Швайгер и продюсер фильма Том Циклер решили сделать на основе видео и фотографий со своих телефонов документальный фильм об этом незабываемом путешествии, который будет размещен в качестве бонуса на DVD дисках с фильмом «Красавчик 2». [right]Источник: Гала Медиа[/right]

CharlieCarbon: CharlieCarbon пишет: Том Циклер решили сделать на основе видео и фотографий со своих телефонов документальный фильм об этом незабываемом путешествии, который будет размещен в качестве бонуса на DVD дисках с фильмом «Красавчик 2».чтото после этих слов вся эта история кажется простым пиаром)

CharlieCarbon: «Индустрия кино» наблюдает за красавчиком [comment float=left][/comment] Героем передачи стал Тиль Швайгер. Его последняя режиссерская работа — лента «Красавчик 2», как и картина-оригинал стала хитом проката. При бюджете в пять миллионов евро фильм собрал по всему миру более сорока миллионов долларов. Швайгер рассказал в интервью авторам программы о том, что самым сложным при создании второго «Красавчика» оказалось написание сценария. Создателям фильма хотелось показать то, что обычно в романтических комедиях остается за кадром — дальнейшее развитие отношений сблизившихся героев. Кроме того, монтаж фильма проходил прямо во время его съемок. И после того, как съемочный процесс полностью завершился, в достаточно короткий срок уже была готова первая версия этой картины.



полная версия страницы